воскресенье, 12 мая 2013 г.

 

Как я провела майские праздники.

Поездка на Чегемские водопады. 

    Сказать,что я люблю горы - это значит ничего не сказать. Я их просто обожаю и жить без них не могу!!!В Кабардино-Балкарии так много красивых мест, смотрите сами))

                     
Вот такие яблоневые сады растут у нас вдоль дорог. Фото не очень хорошее,поскольку подобраться к забору не было никакой возможности - снимала с дороги.
Яблони шпалерные, каких-то новых,неизвестных мне сортов.
А мимо этой природной сцены я не смогла проехать мимо!!! Это цветущая алыча, как 16-летняя сестра в окружении строгих старших братьев....Мыльница конечно внесла свои коррективы (ох уж эта педантичная четкость всех планов(((), но все же - "картина маслом".
 А это уже Чегемское ущелье


 И на камнях растут деревья...
 Первые струйки воды,превращающиеся в бурную,бушующую реку(я ее не сняла,но поверьте мне на слово)
     
Герои)))


 Вот они - водопады!!!! Да, это не Анхель и не Ниагары)))) Они больше похожи на брызги хорошего,выдержанного шампанского.

Ну,а это моя скромная персона...
Отсюда водопад берет свое начало - струйки воды сочатся прямо из скалы и собираются вот в такие ручьи.
За спиной пропасть с бурлящей рекой, под ногами камни, впереди лестница, по которай легче подняться, чем спуститься, но рядом сын - надежда и опора))), а над головой небо, солнце, парящие орлы - красотааааа!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий