суббота, 22 марта 2014 г.

Анюта

                                                    Веснааааа!!!!! Как же это здорово!!!!!





   Сначала была кукла....Эта девочка с характером, она четко знала, что будет носить))) Ну я и не спорила, выполняла все ее капризы))) С именем пришлось помучиться, но не долго...она сама назвалась Анютой. Анютины глазки появились уже после наречения(просто подошли по цвету). Девочка уехала жить к Анне(!!!) Вот такие совпадения бывают!  Порой мне кажется, что куклы рождаются сами по себе, без моего участия))))

А еще я влюбилась))))!!! Неожиданно и бесповоротно)))) Неделю почти не спала, и еще две недели мучилась ожиданием)))И вот они приехали!!!! Мои любимые девочки))))






6 комментариев:

  1. Ольга! Какие у вас куклы! Я ими просто восхищаюсь!!! Давно слежу за Вашими работами, просматривю странички. От них такое тепло, увствуется, с какой любовью Вы их творите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!!! Я и правда их очень люблю )))

      Удалить
  2. Ольга,доброго времени суток!Куклам(в которые влюбились)много лет?Одежка родная?-красотульки просто....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Первая 1905года, не знаю родная ли одежка, но вся в дырочку( платье сняла, она в рубашечки сидит), а вторая до 30хгг - одежда похоже родная и туфельки старинные кожаные)))

      Удалить
  3. Обалдеть...наверно,трепетное какое то чувство,держать в руках такую старину,какая то девочка давным-давно играла...а теперь...она в вашем доме...продолжает жить...если бы куклы умели говорить!....)))))Здорово!А дорогущие то наверно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Чувства просто непередаваемые!!! Они как-будто живые))))А цена вполне приемлемая....бывают конечно экземпляры и по 700тысяч

      Удалить